Комментарии к билету №27

Комментарии к билету №27

Вопрос №1

Если в результате дорожно-транспортного происшест­вия нет пострадавших, водители могут прибыть на ближайший пост ДПС или в орган милиции для оформления происшествия при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося, предварительно составив схему происшествия и подписав ее (п. 2.6).

Вопрос №2

Знаки А и Б имеют одинаковое название «Искусственная неровность», однако устанавливаются они относительно такой неровности, предназначенной для принудительного снижения скорости, по-разному. Знак Б (1.17) устанавливается заблаго­временно, в населенных пунктах на расстоянии 50—100 м от неровности, а вот знак А (5.20) как раз и обозначает границы искусственной неровности.

Вопрос №3

Единственным видом ТС, на которые не распространя­ется действие знака 3.27 «Остановка запрещена», являются маршрутные ТС, которые в зоне действия знака могут останав­ливаться на обозначенных местах остановок.

Вопрос №4

На стрелке, указывающей направление движения по ле­вой полосе, изображен знак 3.4 «Движение грузовых автомо­билей запрещено», который запрещает движение по этой полосе грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом. Вы можете использовать левую полосу для опережения только на легковом автомобиле или на грузовом с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т.

Вопрос №5

На проезжую часть нанесена разметка 1.24.2, которая дублирует запрещающие знаки, в данном случае знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Вопрос №6

Сигналы регулировщика имеют главенствующее значе­ние по отношению к сигналам светофора, требованиям дорож­ных знаков или разметки (п. 6.15). Вы должны руководство­ваться указаниями регулировщика, даже если они противоре­чат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.

Вопрос №7

Установленный на данном перекрестке знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» информирует о том, что поворот направо возможен с обеих полос движения. Мотоцик­лист, движущийся по второй полосе, вытянул в сторону и со­гнул в локте под прямым углом вверх левую руку, что соответ­ствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо, как и мо­тоциклист на правой полосе, вытянувший в сторону правую руку (п. 8.1).

Вопрос №8

Вам необходимо перестроиться на правую полосу, усту­пая при этом дорогу всем ТС, движущимся по ней (п. 8.4).

Вопрос №9

В данной ситуации Вы можете выполнить разворот, дви­гаясь по любой траектории. На перекрестке знак 3.18.2 «Пово­рот налево запрещен» устанавливает запрет лишь на выполне­ние левого поворота, а вне перекрестка, двигаясь по траекто­рии Б, Вы тоже не нарушаете Правил, ибо прерывистую линию разметки можно пересекать для выполнения маневров в лю­бом месте.

Вопрос №10

В населенных пунктах на дорогах, имеющих две поло­сы движения в данном направлении, разрешается использо­вать любую, наиболее удобную полосу движения (п. 9.4). Сле­довательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете про­должить движение по любой полосе.

Вопрос №11

Обгон запрещен только в конце подъема, так как не обеспечена видимость встречных ТС (п. 11.4).

Вопрос №12

В данном случае остановка запрещена обоим водите­лям, так как расстояние между ТС и сплошной линией размет­ки менее 3 м (п. 12.4).

Вопрос №13

Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях, в том числе направо. Трамвай по данному сигналу регулировщика мог бы двигаться только налево, дви­жение прямо ему запрещено (п. 6.10). Значит, Вы можете про­ехать перекресток первым.

Вопрос №14

Очередность проезда перекрестков равнозначных до­рог не зависит от конфигурации перекрестков. В данной ситу­ации Вы выедете на перекресток и, уступив дорогу легковому автомобилю, который окажется справа от Вас (п. 13.11), за­вершите разворот.

Вопрос №15

При желтом мигающем сигнале светофора перекрес­ток считается нерегулируемым (п. 13.3), и Вам следует руко­водствоваться знаком приоритета 2.1 «Главная дорога» и таб­личкой 8.13 «Направление главной дороги». В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, кото­рый, так же, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11). По отношению к трамваю Вы пользуетесь преимуществом, поскольку он дви­жется по второстепенной дороге (п. 13.9).

Вопрос №16

При отсутствии шлагбаума Вы должны остановиться не ближе 10 м от ближайшего рельса (п. 15.4).

Вопрос №17

При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть от 4 до 6 м (п. 20.3). Этим обеспечиваются минимально достаточный об­зор и возможность своевременно остановиться при резком торможении переднего автомобиля. Большая длина троса недопустима из-за чрезмерной длины состава ТС.

Вопрос №18

С увеличением скорости увеличиваются и поперечные отклонения от задаваемой водителем траектории движения. Это происходит за счет боковой эластичности колес, неровно­стей покрытия, воздействия ветра и люфтов рулевого управле­ния. Поэтому, увеличивая скорость, водители должны увеличи­вать боковой интервал.

Вопрос №19

Действия водителя по устранению заноса (скольже­ния задних колес в сторону) на переднеприводных и задне-приводных автомобилях различны. На переднеприводном автомобиле при увеличении скорости ведущие передние колеса «потянут» за собой задние, тем самым устраняя занос. На зад-неприводном автомобиле увеличение скорости усилит «набе­гание» задних ведущих колес на передние, тем самым усили­вая занос.

Вопрос №20

В соответствии с ч. 4 ст. 12.8 КоАП повторное соверше­ние правонарушения в виде управления транспортным сред­ством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ч.1 ст.12.8), или передачи управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (ч. 2 ст. 12.В), вле­чет лишение права управления транспортными средствами на срок 3 года.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост