Комментарии к билету №23

Комментарии к билету  № 23

Вопрос №1

Перекресток имеет два пересечения проезжих частей, так как примыкающая справа дорога с разделительной поло­сой имеет две проезжие части (п. 1.2).

Вопрос №2

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанав­ливается перед всеми пересечениями дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками, по ко­торым проходят трамвайные пути, если видимость этих путей (например, из-за поворота дороги) менее 50 м. В том и другом случае Вы должны быть готовы уступить дорогу трамваю (пп. 18.1 и 13.11).

Вопрос №3

Знак 3.16 «Ограничение минимальной дистанции» за­прещает движение ТС с дистанцией между ними меньше ука­занной на знаке, в данном случае менее 70 м. Такая необходимость может возникнуть при организации движения на ледо­вых переправах, на мостах с пролетами ограниченной грузо­подъемности, в длинных тоннелях и т.п. Табличка 8.2.1 «Зона действия» уточняет, на каком расстоянии следует держать дистанцию, указанную на знаке (в данном случае на протя­жении 100м).

Вопрос №4

Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе» разре­шает Вам двигаться по средней полосе только прямо или на­лево, так как разворот разрешается лишь из крайней левой полосы.

Вопрос №5

Прерывистая желтая линия разметки 1.10, нанесенная у края проезжей части или по верху бордюра как самостоятель­но, так и в сочетании со знаком 3.28 «Стоянка запрещена», обозначает места, где стоянка запрещена.

Вопрос №6

Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд (п. 6.3). Поворот во второй проезд запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.

Вопрос №7

Водитель обязан во всех случаях перед началом движе­ния подавать сигналы световыми указателями поворота соот­ветствующего направления, в том числе и в жилой зоне (п. 8.1).

Вопрос №8

Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движе­ние на данном перекрестке в направлении, указанном стрел­ками. При повороте направо Вы должны двигаться по возмож­ности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6). В данном случае Вы можете продолжить движение только по траекто­рии А.

Вопрос №9

На данном участке дороги разметка 1.11 не запрещает разворот, так как ее разрешается пересекать со стороны преры­вистой линии. Но обязательным условием для Вас при разворо­те является видимость дороги более 100 м (п. 8.11).

Вопрос №10

В данной ситуации грузовым автомобилям с разре­шенной максимальной массой более 3,5 т разрешается движе­ние со скоростью не более 70 км/ч. Однако при перевозке лю­дей в кузове грузового автомобиля (независимо от его разре­шенной максимальной массы) Вы должны двигаться со скоро­стью не более 60 км/ч (п. 10.3).

Вопрос №11

Знак 1.14 «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встреч­ного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск (п. 11.7).

Вопрос №12

В 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС стоянка разрешена Правилами без каких-либо ограничений (пп. 12.4 и 12.5).

Вопрос №13

Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном на­правлении (п. 6.10). Однако при повороте направо следует ус­тупить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).

Вопрос №14

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу обоим трамваям, так как на перекрестках равнозначных дорог трам­вай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независи­мо от направления его движения (п. 13.11).

Вопрос №15

В данном случае при проезде перекрестка неравноз­начных дорог следует уступить дорогу только автобусу, кото­рый, так же как и Вы, находится на главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») и явля­ется для Вас «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11). Легковой автомобиль движется по второстепенной дороге и поэтому ус­тупает дорогу Вам (п. 13.9).

Вопрос №16

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23) отде­лена от остальной проезжей части прерывистой линией раз­метки, то на такую полосу у правого края проезжей части раз­решается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будет со­здано помех маршрутным ТС (п. 18.2). Останавливаться на та­кой полосе для других целей, в частности для загрузки и раз­грузки, запрещено.

Вопрос №17

Яркость светодиодов, используемых в дневных ходо­вых огнях, считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток (п. 19.5). Однако при движении в тумане и других условиях не­достаточной видимости на ТС должны быть включены фары дальнего или ближнего света (п. 19.1).

Вопрос №18

Любое торможение опасно, так как водитель, движу­щийся сзади, может вовремя не среагировать на изменение скорости движения Вашего ТС. Если Вы выработаете привычку смотреть в зеркало заднего вида при любом торможении, то у Вас появится возможность оценить действия водителя, при­ближающегося сзади, и путем изменения интенсивности тор­можения уменьшить вероятность столкновения с ним.

Вопрос №19

Опасность длительного торможения с выключенным сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тор­мозных механизмов и уменьшении эффективности торможе­ния.

Вопрос №20

В соответствии с ч.2 ст. 12.37 КоАП управление ТС в случае, когда обязательное страхование гражданской ответ­ственности владельца данного ТС заведомо отсутствует, вле­чет административный штраф в размере от 500 до 800 рублей. В ч.2 ст. 27.13 КоАП предусмотрено запрещение эксплуатации такого ТС при совершении указанного правонарушения. При этом государственные регистрационные знаки подлежат сня­тию до устранения причины запрещения эксплуатации ТС. Одновременно разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации (ч. 2 ст. 27.13 КоАП).

Сайт размещается на хостинге Спринтхост