Комментарии к билету №2

Комментарии к билету2

Вопрос №1

При движении на легковом автомобиле не только води­тель, но и все пассажиры ТС, оборудованного ремнями безо­пасности, должны быть пристегнуты (п. 2.1.2).

Вопрос №2

Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» дает Вам право первым въехать на узкий мост, поскольку води­тель встречного автомобиля в этой ситуации должен уступить дорогу тем, кто находится не только на мосту, но и на противо­положном подъезде к нему.

Вопрос №3

Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» запрещает движение грузовых автомобилей и составов ТС с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Но если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной зоне, то можете продолжить движение прямо с последующим выездом из этой зоны на ближайшем к месту назначения пере­крестке.

Вопрос №4

Знак 5.33 «Пешеходная зона» обозначает место, с кото­рого начинается территория (участок дороги), на которой раз­решено движение только пешеходам, а значит, въезд в обо­значенную знаком зону любым ТС запрещен (Приложение 1).

Вопрос №5

В случае если реверсивные светофоры выключены, ли­нию разметки 1.9 можно пересекать, когда она расположена справа от водителя. Поскольку разметка слева от Вас, то об­гон запрещен независимо от скорости движения автобуса.

Вопрос №6

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по по­лосам» и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы толь­ко поворот налево. Движение прямо запрещает красный сиг­нал светофора, а разворот запрещен, так как Правила пред­писывают проводить разворот только с крайней левой полосы (п. 8.5). Поворот направо запрещен при любом сигнале.

Вопрос №7

Для выполнения требования знака 2.4 «Уступите дорогу» водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой (п. 8.1).

Вопрос №8

Когда Вы перестраиваетесь с левой полосы на правую. Вы должны уступить дорогу водителю легкового автомобиля, движущегося по соседней правой полосе, как при его движе­нии без изменения направления движения, так и в случае, ког­да он одновременно с Вами проводит перестроение (п. 8.4). Таким образом, уступить дорогу Вы обязаны в ситуациях, изо­браженных на обоих рисунках.

Вопрос №9

Разворот запрещен непосредственно на самих железно­дорожных переездах (п. 8.11). Перед переездом разворот раз­решен.

Вопрос №10

Наезжать на прерывистые линии разметки разрешает­ся только при перестроении (п. 9.7).

Вопрос №11

Мотоциклист и Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог, на котором обгон запрещен (п.11.4). Кроме того, справа находится легковой автомобиль, которому оба водителя должны уступить дорогу (п. 13.11).

Вопрос №12

Грузовому автомобилю независимо от разрешенной максимальной массы стоянка на тротуаре запрещена, а легко­вому разрешена только при наличии знака 6.4 «Место стоянки» с одной из табличек 8.6.2; 8.6.3; 8.6.6—8.6.9 «Способ поста­новки транспортного средства на стоянку».

Вопрос №13

Перекресток, на который Вы въезжаете, регулируе­мый, и очередность движения на нем определяется не знака­ми приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3). Поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу автобусу, движу­щемуся со встречного направления прямо (п. 13.4), а завер­шая поворот, и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).

Вопрос №14

Находящийся слева грузовой автомобиль должен усту­пить Вам дорогу (п. 13.11), и поэтому данный перекресток рав­нозначных дорог Вы проедете первым. При этом конфигурация перекрестка не влияет на очередность проезда.

Вопрос №15

Вы движетесь по автомагистрали, о чем свидетель­ствует знак 5.1 «Автомагистраль», а мотоцикл въезжает на нее, и поэтому в данной ситуации он должен уступить Вам дорогу. Автомагистраль является главной дорогой по отно­шению к примыкающей (пп. 13.9 и 1.2, термин «Главная до­рога»).

Вопрос №16

В населенном пункте Вы должны уступить дорогу ав­тобусу, начинающему движение от обозначенной остановки, даже если его водитель выезжает на вторую полосу (п. 18.3).

Вопрос №17

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в го­лоледицу (п. 20.4) из-за высокой вероятности заноса при тор­можении или трогании с места.

Вопрос №18

Суммарный люфт в рулевом управлении автобуса не должен превышать 20 градусов (Перечень, п. 2.1).

Вопрос №19

Под остановочным путем подразумевается расстоя­ние, пройденное ТС с момента обнаружения водителем опас­ности до полной остановки. Остановочный путь всегда больше тормозного, так как до начала торможения ТС успевает пере­меститься на расстояние, зависящее от времени реакции во­дителя и времени срабатывания тормозного привода.

Вопрос №20

Под временем реакции водителя подразумевается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. В зависимости от состояния во­дителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой находится водитель, это время обычно составляет от 0,5 до 1,5 секунд

Сайт размещается на хостинге Спринтхост