Видео

Яндекс.Метрика

Главная
39Правила дорожного движения РФ
Общие положения
Общие обязанности водителей
Применении специального сигнала
Обязанности пешеходов
Обязанности пассажиров
Сигналы светофора и регулировщика
Применение аварийной сигнализации и знаков аварийной остановки
Начало движения, маневрирования
Расположение транспортных средств на проезжей части
Скорость движения
Обгон, опережение, встречный разъезд
Остановка и стоянка
2Проезд перекрстков
Регулируемые перекрестки
Нерегулируемые перекрестки
Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
Движение через железнодорожные пути
Движения по автомагистралям
Движение в жилых зонах
Приоритет маршрутных транспортных средств
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Буксировка механических транспортных средств
Учебная езда
Перевозка людей
Перевозка грузов
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
Основные положения по допуску транспортных средств
Приложение
9Дорожные знаки
Предупреждающие знаки
Знаки приоритета
Запрещающие знаки
Предписывающие знаки
Знаки особых предписаний
Информационные знаки
Знаки сервиса
Знаки дополнительной информации (таблички)
Опознавательные знаки
Приложение №1 (Дорожные знаки)
2Приложение №2 (Дорожная разметка)
Вертикальная разметка
Горизонтальная разметка
43Правила дорожного движения Украины
1.Общее положение
2.Обязанности и права водителей механических транспортных средств
3.Движение транспортных средств со специальными сигналами
4.Обязанности и права пешеходов
5.Обязанности и права пассажиров
6.Требования к велосипедистам
7.Требования к лицам, управляющим гужевым транспортом, и погонщикам животных
8.Регулирование дорожного движения
9. Предупредительные сигналы
10.Начало движения и изменение его направления
11. Расположение транспортных средств на дороге
12. Скорость движения
13. Дистанция, интервал, встречный разъезд
14. Обгон
15. Остановка и стоянка
16. Проезд перекрестков
17. Преимущества маршрутных транспортных средств
18. Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств
19. Использование внешних световых приборов
20. Движение через железнодорожные переезды
21. Перевозка пассажиров
22. Перевозка груза
23. Буксировка и эксплуатация транспортных составов
24. Учебная езда
25. Движение транспортных средств в колоннах
26. Движение в жилой и пешеходной зоне
27. Движение по автомагистралям и дорогам для автомобилей
28. Движение по горным дорогам и на крутых спусках
29. Международное движение
30. Номерные, опознавательные знаки, надписи и обозначения
31. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение
32. Отдельные вопросы дорожного движения, которые требуют согласования с Госавтоинспекцией
7Дорожные знаки (Дополнение 1)
1. Предупредительные знаки
2. Знаки приоритета
3. Запрещающие знаки
4. Предписывающие знаки
5. Информационно-указательные знаки
6. Знаки сервиса
7. Таблички к дорожным знакам
Вертикальная разметка
Дорожная разметка (Дополнение 2)
Светофоры (Дополнение 3)
Приложение №4 (Опознавательные знаки)
Для водителя
Категория
23Устройство и техническое обслуживание мотоциклов
Классификация мотоциклов
1.2. Технические характеристики современных мотоциклов
1.3. Общее устройство мотоцикла
Глава 2. Двигатель
2.2 Системы смазки и охлаждения двигателя
2.3. Системы питания и выпуска
2.4 Обслуживание механизмов и систем двигателя
Электрооборудование
3.1 Источники тока
3.2 Система зажигания
3.3 Системы освещения, сигнализации и прочие
3.4. Обслуживание электрооборудования
Глава 4 Трансмиссия
4.1 Устройство и работа трансмиссии
4.2 Обслуживание трансмиссии
Глава 5. Несущая система Ходовая часть Органы управления
5.1 Устройство рамы мотоцикла, рамы и кузова бокового прицепа
5.2 Устройство и работа ходовой части
5.3 Расположение, устройство и работа органов управления и контрольных приборов
5.4. Обслуживание несущей системы, ходовой части и органов управления
Глава 6 Эксплуатация мотоцикла
6.1 Обкатка мотоцикла
6.2.Особенности эксплуатации мотоцикла в разное время года
Кодексы РФ

Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях Глава 24. Общее положение

Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях

Глава 24. Общее положение

Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статья 24.2. Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях

1. Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке — государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

Статья 24.3. Открытое рассмотрение дел об административных правонарушениях

1. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо случаев, если это может привести к разглашению государственной, военной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны, а равно в случаях, если этого требуют интересы обеспечения безопасности лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, членов их семей, их близких, а также защиты чести и достоинства указанных лиц.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

2. Решение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении выносится судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, в виде определения.

3. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, и граждане, присутствующие при открытом рассмотрении дела об административном правонарушении, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении. Фотосъемка, видеозапись, трансляция открытого рассмотрения дела об административном правонарушении по радио и телевидению допускаются с разрешения судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении.

(часть третья введена Федеральным законом от 01.12.2007 N 304-ФЗ)

Статья 24.4. Ходатайства

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

2. Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении

1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ)

Пункт 1 части 1 статьи 24.5 подлежит применению в соответствии с конституционно-правовым смыслом, выявленным в Постановлении Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П.

1) отсутствие события административного правонарушения;

Пункт 2 части 1 статьи 24.5 подлежит применению в соответствии с конституционно-правовым смыслом, выявленным в Постановлении Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П.

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П положение пункта 6 части 1 статьи 24.5, согласно которому начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению вследствие истечения сроков давности привлечения к административной ответственности, признано не противоречащим Конституции РФ, поскольку названное положение по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования не предполагает возможность отказа в таких случаях от оценки обоснованности выводов юрисдикционного органа о наличии в действиях лица состава административного правонарушения.

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

2. В случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

(часть вторая введена Федеральным законом от 04.12.2006 N 203-ФЗ)

Статья 24.6. Прокурорский надзор

Генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда.

Статья 24.7. Издержки по делу об административном правонарушении

1. Издержки по делу об административном правонарушении состоят из:

1) сумм, выплачиваемых свидетелям, потерпевшим, их законным представителям, понятым, специалистам, экспертам, переводчикам, в том числе выплачиваемых на покрытие расходов на проезд, наем жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных);

(в ред. Федеральных законов от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 09.03.2010 N 20-ФЗ)

2) сумм, израсходованных на хранение, перевозку (пересылку) и исследование вещественных доказательств, орудия совершения или предмета административного правонарушения.

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 198-ФЗ)

2. Издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, относятся на счет федерального бюджета, а издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, — на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

3. Издержки по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, относятся на счет указанного юридического лица, за исключением сумм, выплаченных переводчику. Суммы, выплаченные переводчику в связи с рассмотрением дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, относятся на счет федерального бюджета, а издержки по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом и предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, — на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, издержки по делу об административном правонарушении относятся на счет федерального бюджета, а в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом и предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, — на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

4. Размер издержек по делу об административном правонарушении определяется на основании приобщенных к делу документов, подтверждающих наличие и размеры отнесенных к издержкам затрат.

Решение об издержках по делу об административном правонарушении отражается в постановлении о назначении административного наказания или в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост